суббота, 17 апреля 2010 г.

Птички-невелички

Всю неделю у нас светило солнце, было очень тепло, доходило до 15-18 градусов тепла и на душе сразу такой позитив! Думала выехать на природу в выходной день, поискать подснежники, вдруг еще где остались, пофотографировать весенний лес. А сегодня дождь, пасмурно, ветер, бр-р-р.
Вместо леса и подснежников у меня сегодня птички. Я их сшила давно, да все никак не доходили руки показать. Было больше, одна уехала в подарок. Двунитка, синтепон, кофе, ПВА, все как обычно.

6 комментариев:

mIra ♥ комментирует...

Очень здровские птички, такие весенние! и вообще блог интересный, пойду бродить! :)

галина комментирует...

Леночка,здравствуй! Как давно мы не общались, сколько у тебя всего интересного! Как ты на все время находишь?

alen@ комментирует...

Mlra, добро пожаловать!)))
Галина, рада видеть у меня!
Ох, со временем огромная проблема, слава богу мои домашние очень терпимо относятся к моему творчеству и периодически сами варят себе пельмени и жарят яичницу)))) А если серьезно, все делаю в выходные и иногда немного по вечерам после работы.

evstasia комментирует...

Леночек!!!Привет!!!Что-то давненько я к тебе не заходила:)))
Весна-она ж такая : как девушка вздорная и переменчивая:)))но очень лучистая, как и все юное!!!С весной тебя!Подарочки у тебя просто замечательные:))))

Анонимный комментирует...

Приглашаю вас поучаствовать в первой лотерейке в моем блоге, которую хочу приурочить к 65 ЛЕТИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ над фашистами.

日月神教-向左使 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.