среда, 14 апреля 2010 г.

У меня ВЕСНА!!!

Вы только не подумайте, что я только в середине апреля заметила, что весна наступила )) У нас уже давно стаял снег, светит солнышко, лезет травка, а в лесу все голубое от подснежников!
Просто ко мне приехал мой подарочек-сюрприз в рамках обменного проекта на блоге! А заказывала я ни много, ни мало, а весеннее настроение! :)))
Вчера, как обычно, приехала с работы, по пути забрав детей от бабушки, а по приезду в почтовом ящике обнаружила извещение. Естественно, сразу же обратно в машину и на почту!!!  Срочно получать посылку из Украины!  Когда фото сюрприза появилось в обменном блоге, я, конечно же, сразу догадалась, что это мне! Но оставалось сомнение, а вдруг есть еще такой же ненормальный, с подобными желаниями )))) Ура! Я не ошиблась, и эта великолепная вещица приехала ко мне!
Итак, ВЕСНА! Автор  - замечательная мастерица Алина - Nesterenok


Вот такая вот декоративная подушечка, а с нею букет тюльпанов приехали ко мне из Киева!
Алина, спасибо большое! Они такие чудесные, мне очень нравятся!
Если внимательно рассмотреть подушку, то можно увидеть массу весенних атрибутов: здесь и скворечник, ждет прилета птичек, и зайка (пасхальный, конечно), и нежные весенние цветочки, и пчелки - бабочки, и букашки, и конечно же сама весна ( в виде надписи). Поразительная фантазия и безукоризненное исполнение! И действительно передан дух весны!
Немного деталек поближе:
 А это тюльпаны поближе:
 Очень мне нравится цветовая гамма, и очень подходит к моей гостинной!
Еще раз хочу поблагодарить Алину за чудесный подарок! Очень рада знакомству, а еще получилось так, что моя Зайка поселилась как раз у нее. Такой вот взаимообмен у нас получился! )))
Еще были две шоколадки, поделили поровну: детям молочный сладкий, а нам с мужем горький черный. Все довольны)))

10 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Привет! Какая красотища у тебя получилась! Полный восторг!!! Цветовое решение изумительно гармоничное! Ооочень нравится!:)
Мой адрес: Fany1661(cобака).ru
Жду фотки! :)

gingercat комментирует...

как красиво!!! цвета действительно очень стильно и красиво подобраны!!!

Яна-Яночка комментирует...

супер!!Поздравляю

leo-nata комментирует...

Лен, поздравляю, замечательный сюрпризик!!!!
Очень весенний и уютный, а сочетание цветов - выше всяких похвал!!!

taka-mtg комментирует...

Pozdravliaiy s zamechatelinim podarochkom,krasivo)))))

Vasilinka комментирует...

Поздравляю с замечательным сюрпризом. И подушечка, и тюльпаны по цветам просто АААХХ!!

Ольга Стурова комментирует...

Невероятно красиво!!! Поздравляю!!!

Yana Maiskaya комментирует...

Какая же прелесть,слов нет). Тоже такой весны захотелось.

Анонимный комментирует...

очень и очень красиво!

日月神教-向左使 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.