пятница, 21 августа 2009 г.

Большой привет

Что-то я давно ничего серьезного не писала, хотя показать есть что. Вот моя девочка, пошитая для летнего обмена игрушками.



Куколка без имени, надеюсь, имя ей дадут в новом доме, с собой в дорогу прихватила свою собачку.

Едут они не с пустыми руками, а везут "большой привет", вот такой:



Куколка сшита из бязи, тонирована кофе, набивка - холофайбер. Рост - 35см. Было очень непривычно шить такую маленькую, все остальные куклы у меня побольше, но результат мне понравился. Одежка у нее из льна, бязи, кофточка связана из х/б пряжи, в общем все натуральное. Под платьем нижняя юбочка и штанишки с х/б кружевом. Разрисована, как всегда, акрилом. Собачка кофейно-коричная, а сердечко пахнет ванилью.

А это еще фотки, себе на память.








Надеюсь, что компания доедет хорошо и в новой семье встретит теплый прием.

23 комментария:

Дикая комментирует...

Чудесная девчушка! Правда видно, что немного хулиганка!))

Anna комментирует...

...КАКАЯ ПРЕЛЕСТНАЯ!!! НО НАВЕРНОЕ С ХАРАКТЕРОМ ;)

Иринушка комментирует...

Очень симпатичная девочка получилась, думаю в новой семье ей обязательно будут рады!!!

taka-mtg комментирует...

Алёна-не переживай,такая красивая и озорная девчушка-не может не понравится!!!А ещё с такими приветиками-"очаровашка" сказала моя доча посмотрев сейчас на твою куколку!!!

alen@ комментирует...

Девочки, спасибо! Долго мучилась, чтоб такое вот выражение лица получить: веселое и озорное :))

Subbota комментирует...

Лен, она такая классная, а ты просто супер мастерица по расписыванию лиц и рисованию таких глазок феерических!!! Сделай мастер-класс, а? Ну хоть какой-нибудь, чтобы хоть попробовать приблизиться к такой красотище!! Лен, я серьезно, если что! Оооочень хотела бы уметь ТАК рисовать :) (много-много апплодирующих смайликов)

Катя (VladKa) комментирует...

Влюбилась, как только увидела!!! Обожаю хулиганок :)

Оксана комментирует...

Какая же она красавица. очень понравилось её милое доброе личик, с боольшими глазами! В новом доме её обязательно полюбят приголубят:-)

Elena Evidaida комментирует...

kakaya chudesnaya!ochen' ponravilas'!

alen@ комментирует...

Наташа, Катя, Оксана, Лена, спасибо огромное! Очень приятно! Я сама ею довольна осталась, это у меня не всегда бывает. :)
Наташ, сама, по сути , еще учусь рисовать, но по просьбам трудящихся :)), как только срастутся три обстоятельства: время, вдохновение и подходящая кукла, постараюсь запечатлеть и выложить процесс рисования мордашки. Больше вопрос времени. :(

leo-nata комментирует...

Жалко,что я куклу не заказывала. Очень понравилась, хохотушка-веселушка. Замечательная куколка!

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ленусь, ты действительно отличный мастер. Всё сделано очень профессионально и с большой любовью. Прости, что я так официально, это я для других больше, я же их в живую видела, твои работы!!!! Качество исполнения ОТЛИЧНОЕ!!! А красота то какая и фантазия у тебя бурная!!! Вот!! ЛЮБЛЮНИМАГУ!!!

alen@ комментирует...

Наташа, Оля, спасибо большое!
Оль, ну у меня, наверное, сейчас крылья вырастут и я взлечу :))) Прям совсем захвалила!(смущенно). :)

Olya-lya комментирует...

Я и здесь полюбуюсь и повосторгаюсь этой милашкой!

Olya-lya комментирует...

рада видеть тебя у меня в блоге! Спасибо!

maija комментирует...

Lena! Kukla klassnaja takaja poluchilas`! ZagljadEnè! PovezEt zhe komu-to...

Mote комментирует...

Леночка, жутко прошу прощения что сразу не ответила. Чего-то у меня в последнее время цейкнот како-то. Даже ночью делать ничего не могу, заваливаюсь в койку вместе с детьми:)))

Спасибище за рекомендации по поводу окраски.. Попробую... хотя немного смущает именно то что будут оставаться разводы при соприкосновении с влагой. Я кнешно понимаю, что игрушки по любому в ванне купать не надо... Но вод по поводу потных рук волнуюсь... ибо сама страдаю этим.... Вообщем думать буду.. ну как то хочеться кофейного зайчика сделать:)))

Viki_Kitty комментирует...

Аленушка, восторги по поводу Рыжеволосой озорницы я тебе уже высказала... ;-)))) Поэтому, просто загляни ко мне в блог, где тебя ждет награда! :-)))

CulinaryCat комментирует...

Приходи за наградой: http://culinarycat.blogspot.com/2009/08/blog-post_29.html#comments

Евгения комментирует...

Такая красивая симпатяжка!)))) Так и хочеца потискать)))

Наталья Гортункова комментирует...

Лена! Мне очень понравилась твоя девочка! Я очарована ею! Лапушка! Я тоже прошу сделать мастер-класс! Очень прошу!!! :)

alen@ комментирует...

Фанечка, обазательно сделаю МК, чуть-чуть только освобожусь...
Еще раз всем большое спасибо!

Леонсия комментирует...

Милая, трогательная, смешная... Можно продолжать, такие разные чувства она вызывает. Прелесть! Вы умница.