суббота, 6 февраля 2010 г.

Уставший ангел

Как я долго ничего не писала в блоге!И не потому что нечего писать, просто если меня читают бухгалтеры, то они поймут: конец года и начало нового года - это очень суетная пора, подведение итогов, доведение до конца всяких недоделок, отчеты, бумажки, цифры... Голова идет кругом, приходишь домой и не хочется ничего. Хотя я регулярно просматриваю блоги, форумы и ДАЖЕ иногда пишу комментарии ))))
Ну да ладно! Сегодня я с новой куклой - Ангел-Хранитель, я его назвала Уставший Ангел. А назвала так потому, что я шила его четыре с половиной месяца!!! Любому такое издевательство надоест ))
 
И немного подробней:
 
  Когда рисовала, старалась, чтобы выражение лица было задумчивым, как будто отстраненным от земных эмоций. Кстати, помню про обещанный рассказ о рисовании лица, скоро будет, есть на чем показать ))).

26 комментариев:

Иринушка комментирует...

Какой нежный и очаровательный!!!И личико такое нежное!!!Думаю четыре с половиной месяца себя оправдали!!!!

Subbota комментирует...

Ален, вот это да! Дыхание перехватило! Взгляд такой - вдаль и немного вверх, как будто выше всех наших забот, феерически получилось! Настоящий ангел!

leo-nata комментирует...

Лен, ТАКОГО АНГЕЛА стоило и дольше подождать:)Прямо в душу смотрит !
А как бухгалтер, я тебя прекрасно понимаю, вечером никакущая(:..

Elja (Елена) комментирует...

Настоящий ангел!!!!!!!!!!

gingercat комментирует...

он очаровательный!!! знает что-то, что неведомо нам...

Феникс комментирует...

Алена, супер получился!Настоящий, вдумчивый! Очень нравится!

eva комментирует...

как мне нравится!!! ооочень-очень! и ножки как раз такие как я люблю: с пальчиками...и волосы очень здорово сделаны и лицо передает мысли:)!!! а почему уставший?

eva комментирует...

ааах,эт я как всегда мимо объяснения унеслась вперед мыслями и не отложилось в голове,прочла ще раз,рассмотрела еще много раз и все же не усавший-умиротворенный:)для меня:)

Дикая комментирует...

она просто неземная...

alen@ комментирует...

Девочки, спасибо! Я то к ангелу уже присмотрелась за это время, кроме недостатков уже ничего в глаза не бросается)))) Значит все-таки получилось передать задуманное выражение лица, чему я рада.Мне сейчас интересно рисунком передать эмоции.
Настя, точно, умиротворенный. Уставшим я его в шутку обозвала)))))

Тётя Трот комментирует...

Lenochka, eto samij nastojashij angel. Kak horosho ty peredala nastroenie. Ochen nravitsja.

alen@ комментирует...

Майя, спасибо, старалась ))

VladKa комментирует...

Наглядеться на него не могу, так нравиться!

Галина комментирует...

Необыкновенно красивая и нежная кукла!А глаза-просто чудо!

Ольга Стурова комментирует...

Лена, какое чудо... Удивительно красивая и светлая кукла...

александра-паутинка комментирует...

Алёна,очень понравился!!! Удивительное создание!!!

Оля-цветочек комментирует...

Алён, вот это дааааааааааа!!!! У меня глаза округлились. Взгляд необыкновенный... в самое сердце!!! Умничка!!! Так хочется куколку поскорее вживую увидеть!!!

Оля-цветочек комментирует...

Надеюсь, на выставку привезёшь?

Jagodka комментирует...

Лена, у вас все куколки и игрушки просто ЧУДО!!!

different_nata комментирует...

Ангелица просто невероятная! Не зря вы ее четыре месяца делали)) одно выражение глаз чего стоит!!!

Nat_Peres комментирует...

Леночка, ангел очаровательный, а глазки получились просто супер в них какая-то загадка, печаль, поволока. Заходи ко мне за наградкой.

ГОЗИК. комментирует...

Алена, я потрясена! Какое лицо!!! Удивительное создание... ангел...

Fabi комментирует...

Impresionante !!!!

Besitos

oksi комментирует...

Настоящий ангел! Такая нежность во всем образе! Просто дух захватывает от красоты такой!

Яна комментирует...

Обалденная работа!!
Очень красиво и кажется что он что-то вспоминает!

日月神教-向左使 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.