суббота, 19 декабря 2009 г.

Мой новогодний мишка

Вот и я, наконец-то, сшила своего первого настоящего мехового мишку по технологии Тедди-мишек. Сподвигла меня на это соответствующая тема на форуме РР




Специальных мишковых материалов у нас нет, поэтому пришлось изрядно приложить фантазию и обегать несколько магазинов для поиска чего-нибудь подходящего. А мишку я изначально хотела именно белого. Из-за этого процесс шитья растянулся на непределенное время. Мишка сшит из ткани "искусственная дубленка", очень, кстати, приятной. Обратную сторону укрепила флизелином, чтоб не тянулось. Набит холофайбером, в качестве утяжелителя в животике мелкие стеклянные гранулы из цветочного магазина. Крепление ручек-ножек на болтах, а голова - на двух шплинтах. Для этого были куплены круглогубцы, а еще набор насадок на дрель, чтоб диски вырезать ( с этим, конечно, муж помог). Глаза медведя - это вообще отдельный разговор. Приобретенные по случаю в магазине специальные стеклянные глазки оказались слишком большого размера, и здесь выручили пуговицы на ножке. Изначально они были белые перламутровые (такие в доме нашлись), перламутр ободрала наждачкой, окрасила черной акриловой краской и покрыла несколькими слоями глянцевого акрилового лака. Нос вышит, покрыт воском, покрашен, а потом тоже покрыт лаком.
Ох и намучилась же я с этим медведиком! После сборки результот меня разочаровал - голова маленькая, руки торчат в стороны, да еще и на разном уровне! А хотелось-то сразу шедевр :)) Разобрала, пересоединила по-новой, с учетом ранее приобретенного опыта. А уж когда глазки сделала, а потом затонировала - поняла, что очень его люблю!!! Домашним тоже он очень понравился, клятвенно пообещала, что Антошка (так его назвали дети) останется жить у нас. Теперь заказан заяц.
Так что Антошка готовится к встрече нового в кругу семьи, наряжает елочку и ждет прихода Деда Мороза!

14 комментариев:

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ленусь, поздравляю с первенцем!! Медведик совершенно очаровательный. А качество шитья вообще супер, ты же знаешь, как я к этому отношусь. Жду ЗАЮ!!!

Subbota комментирует...

Хоршенький Антошка получился! Очень новогодний и теплый медвежонок!

viktoriy63 комментирует...

Поздравляю с первым медвежонком, он получился таким хорошеньким.

LAnna комментирует...

Антошка, замечательный! Браво!

Ольга Стурова комментирует...

Ой, чудо просто!!! Лена, он замечательный!!!

Наталья Гортункова комментирует...

Алёна! Мне очень понравился твой мишка! Очень стильный! :)

alen@ комментирует...

Оля, Наташа, Вика, Аня и еще Оля и Наташа, спасибо!!! Очень рада, что мой мишка понравился, он ведь у меня первый :)))
Мне и самой он нравится :)))

галина комментирует...

Мишка очень славный, добрый и уютный!

Fabi комментирует...

Peluche magnífico¡¡¡
Te deseo una Feliz Navidad y que el año nuevo os traiga salud, amor y felicidad.
Besitos fuertes

tania mak комментирует...

Замечательный мишка! Поздравляю с дебютом!
С наступающем Вас новым годом!!!

ТРОЙКА комментирует...

С новым годом, Лена! Мишка очень красивый!

alen@ комментирует...

Спасибо большое за поздравления, всем желаю счастья в новом году!

Добронрава комментирует...

Отличный мишка!!!

日月神教-向左使 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.