воскресенье, 30 августа 2009 г.

И еще награды!

Вот такие награды я получила от CulinaryCat, блог О кошачьих мелочах и от Viki_Kitti, блог Там, где живут чудеса



А такого замечательного рыжего кофейного кота на счастье передала Полюшка, блог Ароматная сказка


А это с ним текст:
Лучше всего рисовать с помощью растворимого кофе - он не оставляет крупинок и дает насыщенный цвет. Для получения краски, растворимый кофе разведите водой на блюдце до консистенции густой сметаны. Попробуйте сделать мазок по бумаге, понравился оттенок? Добавляя воду, можно сделать кофейную краску еще более прозрачной. Да, и не забудьте, что для наилучшего результата, рисовать кофе лучше на акварельной бумаге (или любой другой, слегка шероховатой). Когда рисунок высохнет, кроме получившегося шедевра Вас будет ждать еще один маленький сюрприз: рисунок получится глянцевый и очень ароматный!

Спасибо вам огромное!!! Я очень рада знакомству с вами!

Правила наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Господи, как же трудно выполнять пункт 4. КАК можно выбрать из всего многообразия творческих блогов и замечательных рукодельниц, которые их ведут! Тем более, что многим уже эту награду вручили.
Итак, я передаю:

Оле Михайловой
Наташе и Ксюше
Майе
Юлиславе
Алене Елисеевой
4ae4ka
Оксане
Мила-Я!
Татьяне

Девочки, берите награду и с нею вместе и рыжего котика, который должен обязательно принести удачу, особенно если в это верить!

7 комментариев:

4ae4ka комментирует...

Алена, спасибо большое!

maija комментирует...

Леночка, спасибо за такого чудесного кота!!!!

Unknown комментирует...

Алена, спасибо большое!
Кот особливо очаровал!

Mila Orlova комментирует...

Спасибо большое, очень приятно, даже приятно вдвойне, потому что это моя первая награда. Благодарю ещё раз.

Ltaty комментирует...

Леночка, спасибочки тебе огромедное, за наградочки. А у меня есть пару вопросиков по размещению их у себя в блоге. Напиши по подробнее мне на Эмейл Ltaty25@rambler.ru Плиз!!! У меня они в первый раз и я хочу не ошибиться

Оксана комментирует...

Спасибо большое! очень приятно! только сегодня добралась до блога, чтобы всех поблагодарить

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ленусь, спасибо!!! Рыжий кот к удаче!!!