суббота, 10 апреля 2010 г.

И еще один благодарственный пост

На  благотворительном аукционе, проводимом на форуме Ручная Работа в рамках Пасхального благотворительного базара, я  приобрела лот Наташи leo-nata - декупажную шкатулочку и зеркало "Как у моей бабушки", выполненные в винтажном стиле. И вот я получила посылочку )))
Помимо вышеуказанных вещей в посылке была еще деревянная вешалка-плечики, выполненная в том же стиле ( никак в фото не помещалась) и куча подарков от Наташи: шоколадка, салфеточка с такими же розами, ткань (драп и лен) и полная шкатулочка деревянных пуговичек, маленьких прищепочек, бисер, кружево, бубенчик!
Наташенька, спасибо тебе большое, ты прекрасная мастерица и замечательный человек!

Это первые вещи в моем доме, выполненные в технике "декупаж". Сама думаю попробовать что-нибудь подобное сделать, собираю информацию и материалы, но пока ограничилась только мишкой.

3 комментария:

leo-nata комментирует...

Лена, я рада что посылочка быстро и благополучно добралась))
А напиши ты чуть пораньше что собираешься декупажем заняться, я тебе салфеточек всяких-разных положила бы;)
Пожалуйста почаще радуй нас своими замечательными игрухами и другими рукоделками;)
И спасибо за теплые слова в посте)...

alen@ комментирует...

Наташ, заняться-громко сказано, пока хочу только попробовать ))))

日月神教-向左使 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.