суббота, 10 апреля 2010 г.

Благодарственный пост

Пришло время сказать "спасибо", а то наверное люди думают, что я какой-то поросенок неблагодарный, сижу себе, молчу.))) Дело в том, что за последнее время я получила кучу наград, и ни об одной здесь не написала, то есть совершенно не выполнила условий награждения. Сразу хочу перед всеми извиниться,  сказался дефицит времени. Итак, по-порядку.

Такую вот награду я получила от tania mak (чудеса в решете) еще аж в феврале! Танечка, спасибо тебе большое, часто посещаю твой блог, хотя комментарии пишу редко.







Еще две награды я получила от Оли -Yeesha (бабочки и ураганы),  с которой я знакома еще по форуму Ручная работа.  Олечка, спасибо тебе, я рада, что ты завела блог, тебе есть что показать!))
















Вот эти две награды мне передала Оксана - Oksi (эльфийская сказка).  Оксана, спасибо большущее, очень приятно было с тобой познакомиться!


















И, наконец, последняя награда прилетела ко мне сегодня из Испании от замечательной мастерицы  Fabi  (Con Tus Manos).  Fabi,   Gracias! Estoy muy contento de recibir este premio! Спасибо большое! Ты большая мастерица и я очень люблю твои работы и твой блог!







Надеюсь, никого не забыла поблагодарить, мне очень приятно было получить эти награды, потому что это знак внимания к моим работам и ко мне!)))
Еще хочу поблагодарить всех моих читателей ( и не только постоянных), спасибо за то, что вы заходите ко мне, оставляете комментарии, мне это важно!

Комментариев нет: