пятница, 3 декабря 2010 г.

Все на благотворительный базар!

Если вы ничего не знаете о благотворительном базаре, то почитайте здесь. А еще лучше - приходите!!!
Я бы с удовольствием посетила это мероприятие, если бы жила поближе. А так стараюсь принять посильное участие на расстоянии)) В этом году на базар поехали мои кошки, которых показывала  в предыдущем посте.
А еще на форуме Ручная Работа есть хорошая традиция - проводить аукцион, на котором  можно купить работы виртуально, а деньги пойдут на помощь деткам с онкологическими заболеваниями. Там же всегда можно узнать, на что пошли собранные средства, посмотреть отчеты о проведенных базарах.
Один из лотов - моя кукла, мальчик негритенок с мешочком кофе.


Эту куколку я сшила уже давно, но была недовольна ей, изначально мальчик стоял. Перешила ноги ( так, чтоб мог сидеть), переодела штаны, сшила мешок.  Размер около 35см, бязь, кофе, акрил - все как обычно, деревянные бусы.
Надеюсь, что мои игрушки найдут новые домики, это будет мой маленький вклад в доброе дело.

3 комментария:

Ludmila комментирует...

Славный попуасик!Как настоящий!

Машка_Мышка комментирует...

какой он класннннныый!! Очень нравится :)

Оксана комментирует...

такой калоритные парнишка! образ шикарно передан!