среда, 1 декабря 2010 г.

Кошачий пост

Пошилась у меня вот такая компания кошек. Я их называю "наивные"  кошки, потому что в стиле "наив".
А теперь можно познакомиться поближе. Первая кошка Незабудка. Домашние обозвали "хитрая кошка".))
Вторая кошка Лунная, потому что глаза желтые, кулончик в виде месяца и вид мечтательный))
Ну и третья кошка Фиалка. С этой кошкой меня дома раскритиковали. Муж сказал, что с декупажем ему не нравится (да мне тут как то тоже не особо, но назад же не отдерешь))), сын сказал, что она какая-то "глупая". Прилепила я ей на шею розовый бантик, наверное в душе эта кошка блондинка)))) В целом получился гламур-р-р)))
Эти три кошечки сшиты мной для благотворительного базара и уже туда уехали.
Еще раньше была вот такая голубоглазка, уехала вместе с моей куколкой Ассоль в новый дом.
Все кошки сшиты из бязи и покрашены кофейной смесью. Сами стоят, у них камушки в качестве утяжелителя. Расписаны акрилом.
Ну а вот эта кошечка живет у меня дома. Моя подружка Лиза.

14 комментариев:

Евгения комментирует...

Лена, кошечки просто супер!!! Особенно мне понравилась вся в цветочках, третья которая!!!!

AnnaWanna комментирует...

Все хороши, и кофейные и последняя))))

Subbota комментирует...

Какие классные! :) А мне первая больше всех нравится, такая довольная хитрюга :)

C@tRiN комментирует...

Все кошечки просто супер, но в Незабудке есть что-то такое - как-будто она знает какую-то тайну... И ключик на это намекает.. )))

Машка_Мышка комментирует...

нравится фиалковая..очень они все такие разные..каждая со своим характером

gingercat комментирует...

мурррчащее мурррлычество!!!! компашка супер!!!!

flamingo комментирует...

шикарные кошечки, ничего мужчины не понимают в гламуре:)))

Солнышко комментирует...

мне очень понравились жолтые глазки, как живая !

Яна-Яночка комментирует...

Замечательные кошаки!
Мне особенно приглянулась декупажированная красотка )))

Иринушка комментирует...

Очень симпатичная компашка получилась!!!!!А вот с декупажем мне тоже игрушки не нравятся, в принципе...

alen@ комментирует...

Спасибо большое за ваши комментарии!Как здорово что у нас у всех разные вкусы))))

Ludmila комментирует...

Алена,коты просто супер..коты!

Unknown комментирует...

Елена, добрый день!
Спасибо вам за ваш красивый и интересный дневник!

Я сама занимаюсь скрапом и шитьем кукол и знаю, что очень много приходиться заказывать через интернет, да и дешевле так гораздо :)

Как раз сейчас eBay проводит конкурс интересных идей для новогодних подарков — если вы найдете что-нибудь оригинальное и расскажете об этом в сообществе, то есть возможность получить специальный приз от eBay.

Вот подробнее про конкурс. Все, что нужно сделать:
1. Найти оригинальный подарок к Новому году на eBay.ru
2. Разместить ссылку на него на стене сообщества eBay
3. В нескольких словах рассказать, почему вы выбрали именно этот подарок.

Конкурс продлится до 10 декабря 2010 года. 12 декабря будет объявлен победитель.

P.S. Если читатели вашего дневника такие же увлеченные люди, то возможно и им будет полезна информация :)

Спасибо за ваше внимание!

Оксана комментирует...

прикольные кошечки! явно со своей рисовала:-) наверно все её повадки и передала в разных состояниях:-)