понедельник, 20 апреля 2009 г.

Первая куколка Энни.

Никак не доделаю свой блог так, чтобы все мне нравилось. Ну ладно, со временем разберусь. Сейчас я заболела куклами-примитивами и игрушками и и на форуме "ручная работа" участвую в коллективном пошиве кукол. Скоро выложу фотки. А пока моя самая первая куколка, которую сшила год назад на день рождения сестре. (Что-то я смотрю, у меня все творческие порывы весной наступают).

Куколка довольно большая - около 60см. Сшита из предварительно окрашенной кофе бязи, личико и ноги разрисованы акриловыми красками , волосы из буклированной шерсти. Одежку, конечно, надо было немного "состарить".Сшита по готовой выкройке с сайта www.bowls-n-annies.com
Для себя тогда сделала выводы: шить куклу мне понравилось, шить по готовому образцу мне не очень интересно, хочется чего-то своего.

3 комментария:

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Леночка, куколка замечательная и очень СИМПАТИШНАЯ!!!

maija комментирует...

Kukolka prelestna.
Vam eto delo zabrAsivat nikak nel`zja - kukli zapomonajushiesja.

alen@ комментирует...

Спасибо огромное!